Слева на переднем плане лежит лист бумаги с чертежом куба. Места пересечения граней отмечены двумя кружками. Какая грань впереди, какая позади? В трехмерном мире невозможно увидеть переднюю и заднюю стороны одновременно, поэтому их невозможно изобразить. Однако есть возможность нарисовать предмет, передающий иную реальность, если смотреть на него сверху и снизу. Сидящий на скамье юноша держит в руках именно такое абсурдное подобие куба. Он задумчиво разглядывает этот непостижимый предмет, оставаясь безразличным к тому, что бельведер за его спиной выстроен в том же невероятном, абсурдном стиле. На полу нижней площадки, то есть внутри, стоит лестница, на которую взбираются двое. Однако, достигнув верхней площадки, они снова окажутся снаружи, под открытыми небом, и снова им придется входить внутрь бельведера. Удивительно ли, что никому из присутствующих нет дела до заключенного, который просовывает голову между прутьями тюремной решетки и оплакивает свою судьбу
М. К. Эшер
как рисовать,рисунок,типографика,пиксельная графика,графика,художники,рисовать манга,манга,рисовать аниме,знаменитые художники,аниме,в стиле,уроки,руководства,how,to,draw,manga,anime,photoshop,tutorials,пиксель,draw mangaкак рисовать,рисунок,типографика,пиксельная графика,графика,художники,картина,живопись,уроки живописи,рисовать манга,манга,рисовать аниме,знаменитые художники,аниме,в стиле,уроки,руководства,how,to,draw,manga,anime,photoshop,tutorials,пиксель,draw manga
как рисовать,рисунок,типографика,пиксельная графика,графика,художники,рисовать манга,манга,рисовать аниме,знаменитые художники,аниме,в стиле,уроки,руководства,how,to,draw,manga,картина,живопись,уроки живописи,anime,photoshop,tutorials,пиксель,draw manga
как рисовать,рисунок,типографика,пиксельная графика,графика,художники,рисовать манга,манга,рисовать аниме,знаменитые художники,картина,живопись,уроки живописи,аниме,в стиле,уроки,руководства,how,to,draw,manga,anime,photoshop,tutorials,пиксель,draw manga