Дальнейшее развитие концепции относительности, иллюстрированной в предыдущих литографиях. Вводится игровой элемент, ставший предметом обсуждения в связи с упорядоченным членением поверхностей, – иными словами со скользящим отражением. Короче, верхняя половина литографии представляет зеркальное отражение нижней. Верхний пролет лестницы, по которому существо ползет вниз, слева направо, дважды представлен в зеркальном повороте – один раз в середине и один раз – в нижней части листа. На лестнице, в правом верхнем углу, мы не отличим поднимающихся от спускающихся: оба ряда движутся бок о бок, только один ряд ползет вверх, а другой – вниз.
М. К. Эшер
как рисовать,рисунок,типографика,пиксельная графика,графика,художники,рисовать манга,манга,рисовать аниме,знаменитые художники,аниме,в стиле,уроки,руководства,how,to,draw,manga,anime,photoshop,tutorials,пиксель,draw mangaкак рисовать,рисунок,типографика,пиксельная графика,графика,художники,картина,живопись,уроки живописи,рисовать манга,манга,рисовать аниме,знаменитые художники,аниме,в стиле,уроки,руководства,how,to,draw,manga,anime,photoshop,tutorials,пиксель,draw manga
как рисовать,рисунок,типографика,пиксельная графика,графика,художники,рисовать манга,манга,рисовать аниме,знаменитые художники,аниме,в стиле,уроки,руководства,how,to,draw,manga,картина,живопись,уроки живописи,anime,photoshop,tutorials,пиксель,draw manga
как рисовать,рисунок,типографика,пиксельная графика,графика,художники,рисовать манга,манга,рисовать аниме,знаменитые художники,картина,живопись,уроки живописи,аниме,в стиле,уроки,руководства,how,to,draw,manga,anime,photoshop,tutorials,пиксель,draw manga